Задать вопрос специалисту


Центр мобильности Zug Nord

Mobility Hub Zug Nord (MHZN) — представляет собой транспортный узел, парковку, торговую зону и общественное пространство одновременно. Расположенный на въезде в TechCluster Zug и городской район Zug Nord, MHZN предлагает парковочные места для сотрудников и населения, а также возможности пересадки на велосипед, скутер, автобус или будущий автономный трансфер. Можно смело утверждать, что благодаря фотогальванической беседке, подключению к местной энергосети, зарядным станциям и гибкости для автономной парковки транспортных средств, здание технически спланировано с далекой предусмотрительностью.

Специализированный магазин для ремесленников и бистро оживляют этот район. MHNZ является частью проекта развития TechCluster Zug , который в несколько этапов превращает завод V-Zug в ориентированное на будущее место для городской промышленности. Промышленные процессы вертикализуются, новым компаниям предлагаются помещения, а также становятся возможными другие виды городского использования, даже квартиры. Преобразование находится под контролем Hosoya Schaefer Architects с момента победы в международном конкурсе в 2013 году и, как ожидается, будет завершено к 2048 году.

Фасад. Облицовка из деревянных ламелей служит для конфиденциальности и защиты от бликов и учитывает стремление к максимально возможной устойчивости. Разделенные по этажам, с чередующейся ориентацией и собранные из маленьких и широких планок, ламели производят разное впечатление с каждого направления, меняя цвет от непрозрачного до прозрачного. Фасад выглядит тонко структурированным и, кажется, начинает двигаться, когда вы проходите мимо. Около 100 м3 пихты или ели из швейцарских лесов было использовано для деревянного покрытия площадью 2 254 м2. Фасад дополнен антибликовой защитой и страховочными тросами в районе парапета. 

Мост. Пешеходный мост отходит от здания в качестве продолжения балкона, ведет элегантной S-образной балкой через улицу и соединяет зону TechCluster с подъездной дорогой на первом этаже. Мост представляет собой трехпролетную раму с пролетами 20, 31 и 13 м и требует чрезвычайно точной опалубки для обеспечения стройной формы. Предварительно напряженная балка имеет тавровое сечение переменной высоты и ширины. Она соединяется с колоннами, основанием лестницы и зданием, образуя монолитный каркас.

Бетон/ Структура. Фундамент здания до потолка торгового зала выполнен из монолитного бетона и утеплен изнутри. Поверх этого стоит стальная конструкция с наклонными и горизонтальными парковочными местами без колонн, которые закручиваются вверх по спирали. Его нагрузки передаются на характерные V-образные опоры через опоясывающую балку, которая в плоскости фасада немного сдвинулась внутрь, придавая зданию некоторую легкость.

Вывески. Типографика и пиктограммы черного и серого цветов наносятся непосредственно на вертикальные и горизонтальные поверхности, уменьшая наложение информации. Массивные алюминиевые вывески, прикрепленные к текстурированным бетонным стенам лифтовой башни, позиционируют здание по соседству. 

 

Источник: Mobility Hub Zug Nord / Hosoya Schaefer Architects. ArchDaily.

Дата публикации
28.12.2022
Категория блога
Статьи
Поделиться
Другие новости