Давайте мы перезвоним Вам и все расскажем
Это развитие началось в ответ на тот факт, что очное обслуживание клиентов становилось все труднее из-за пандемии COVID-19, и требовались меры по непрямому обслуживанию клиентов. Дизайн был вдохновлен изображением улья.
До недавнего времени было важно всегда ставить стойку перед входом, чтобы приветствовать людей, но, к сожалению, это уже невозможно. Теперь ключ в том, как передать тепло непрямым способом. Решение пришло в основном использовать дерево для создания механизма, который мягко светится в ответ на открытие и закрытие двери, и покрыли поверхность матовым акрилом, чтобы свет мягко просачивался наружу.
Полученное в результате «приспособление для продажи в виде шкафчика» теперь доступно в передней части магазина, где можно заказать и купить напитки с помощью специального терминала заказа напитков, и там, возможно, придется немного подождать. Но скоро будет возможность заказывать удаленно через мобильное приложение и покупать вкусный кофе, не теряя времени на ожидание. Это приспособление будет использоваться более широко в сочетании с такими бесшовными методами продаж.
Источник: Archdaily статья «BLUE BOTTLE COFFEE Pop Up Cafe Shibuya / Schemata Architects»